Частный педагог

Коррекционно-развивающие занятия с детьми от 4-х до 12 лет
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Каким вырастет ваш малыш?

Будет ли он активным, любознательным, эмоциональным, сдержанным, зависит от родителей, от врожденного темперамента. Ваш ребенок – это ваше отражение в зеркале. Вы в хорошем настроении, ребенок тоже. Ребенок посылает маме во сне сигнал, она просыпается. Эта связь возникла еще в утробе. Вот почему надо стараться сохранять спокойствие, выстраивать позитивные отношения как с ребенком, так и его с отцом, близкими. Родители сеют в сознании ребенка то, что хотят получить в будущем от него.

Уделяйте больше времени своему ребенку в раннем детстве, чтобы потом он рос счастливым и успешным. Все зависит от родителей!

Мозг маленького ребенка на 250% активнее, чем мозг взрослого человека, а в течение первого года жизни образует синапсы быстрее, чем за любой другой период. Объятия, укачивания и песни способствуют развитию мозга.

Отдельные нейроны мозга еще до рождения прочно связаны с другими клетками: контролируют сердцебиение, дыхание, рефлексы. А остальные ждут своего подключения. Нейроны образуют между собой связи (синапсы).

В период активного образования синапсов (от рождения до 10 лет) рецептивные отростки нервных клеток (дендриты) растут и развиваются, формируя триллионы синапсов. Одна клетка соединяется с 10 000 других клеток. Вес мозга ребенка утраивается и достигает практически массы мозга взрослого человека.

Стремительное образование синапсов в различных участках мозга способствуют формированию определенных действий.

Мозг ребенка развивается, благодаря взаимодействию с близкими, окружающим миром, и превращается в мыслительный и эмоциональный орган, когда получает яркие впечатления.

Когда ребенок с рождения слышит вокруг речь, с ним много разговаривали, читали, пели, тогда он хорошо научится говорить.

Если взрослые на лепетание младенца отвечают улыбкой, то ребенок вырастет эмоционально отзывчивым.

У ребенка не будет сложностей с социальной адаптацией, если взрослые с ним много играли.

Чем больше ребенок получит впечатлений, тем значительнее сформируется мозг. Ему надо предоставлять возможность больше действовать самому в интересной, безопасной обстановке. Он только испытывает потребность в близких людях, которые бы с ним разговаривали, обнимали, эмоционально реагировали на его открытия. Это лучший способ развития связей в мозгу ребенка.

Наблюдая за крохой, можно увидеть его уникальные способности. Например, ребенок взял игрушку, разглядывает, трясет ее, стучит ею по столу. Сколько связей сформировалось?

Именно в первый год жизни ребенка закладывается фундамент для последующего развития. Необходимо научиться распознавать и давать ребенку то, в чем он нуждается, развивая возможности детского мозга так, как ему положено.