Частный педагог

Коррекционно-развивающие занятия с детьми от 4-х до 12 лет
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Естественное развитие ребёнка

Когда родители заинтересованы в естественном развитии ребенка, уделяют внимания ему столько, сколько он просит, много разговаривают с ним, показывают предметы, читают, играют, когда ребенок всем интересуется, становится любознательным, тогда и интеллект у него развивается лучше. Часто ребенок любит поиграть один, в таком случае, его желание надо уважать.

Если ребенок просит взрослых больше общаться с ним, можно проводить развивающие занятия в игровой форме без принуждения, учитывая желания и интересы ребенка. Лучшим показателем эффективности таких занятий станет радость познания и удовольствие детей. Совместные занятия будут способствовать налаживанию взаимопонимания между детьми и родителями с самого раннего возраста.

При составлении программы таких занятий необходимо учитывать все стороны развития: физическую, интеллектуальную, психическую, эмоциональную и социальную.

Самое главное в совместной творческой деятельности – постоянное участие в жизни ребенка, при этом не забывая о своих потребностях. У счастливых родителей вырастают счастливые дети. Когда родители живут в любви, полноценной жизнью, то и у детей все в порядке.

Чтобы вырастить здорового, уверенного в себе, жизнерадостного, истинного Человека надо его просто искренне любить.

Любовь и ласка, нежные объятия и поцелуи творят чудеса!

Окружающий мир устроен и развивается по своим естественным законам. Когда цели развития природы и человека совпадают, тогда снижается уровень сопротивления, улучшается качество жизни.

Если любой естественный процесс выполняется в спокойном, уравновешенном состоянии, соблюдается очередность основных уровней развития (сенсорный, физический, психический и т.д.), учитывается природность, то и развитие ребенка будет целостным.

Естественное развитие ребёнка – это взаимодействие внутренней программы развития ребенка и внешних условий существования, позволяющее достигать важных результатов без дополнительных затрат.

В утробе матери ребенок полностью защищен от воздействия внешних факторов и обеспечен наилучшими условиями для жизни и развития.

Только после рождения рефлекторная функция организма ребенка получает информацию об условиях внешней среды, включаются адаптационные реакции, перестраиваются его функции и структуры на новый безопасный уровень. Новорожденный наделен уникальной способностью и огромными возможностями к выживанию в новом мире.

Главной задачей взрослых на данном этапе – помочь новорожденному приспособиться к воздействию внешней среды, обеспечить комфортные естественные условия для сохранения устойчивости врожденных свойств и поддержания постоянного динамического баланса между внутренней средой организма ребенка и окружающим миром.

Самое важное для новорожденного - ощущать любовь, тепло, покой, безопасность, частые, нежные прикосновения, контакт глаз, улыбку родных.

Защитные реакции (рефлексы)ребенка на все действия, происходящие вокруг него, созданы для того, чтобы помочь ему приспособиться к новым условиям окружающей среды и обеспечивают выживание ребенка на последующих этапах его жизни.

С первой минуты появления ребенка на свет активизируются безусловные рефлексы, по которым можно оценить состояние здоровья, как работает центральная нервная система. По времени появления и угасания безусловных рефлексов можно определяют, как развивается ребенок, быстро или отстает в развитии.

Известно до двадцати врожденных рефлексов новорожденных. Часть из них исчезает на протяжении первого года жизни, а часть заменяется более совершенными сознательными действиями малыша.