Взгляд на образование и воспитание детей в 21 веке
Образование в нашей стране не отвечает потребностям и запросам народа, а содержание и методы обучения находятся в полном несоответствии со стремлениями, интересами детей.
Что утверждаем, осуществляем, прививаем и как воспитываем?
Эти вопросы вызывают оживлённую полемику в разных социальных кругах и требуют скорейшего решения.
Не каждый современный человек понимает важность современного образования, государство принуждает учиться в созданных школах, которые не отвечают потребностям и интересам самого ребёнка.
Большинство частных школ, государственных гимназий и общеобразовательных школ часто вызывают негодование по поводу некорректного поведения «заслуженных» учителей, которые нарушают права свободы Человека возраста 7, 8, 9,10 или 12 лет, постоянно унижают и третируют детей, превращая учебно-воспитательный процесс в испытательный «полигон». В таких школах не интересуют индивидуальные качества и особенности детей, особые периоды их развития, настроение и поведение ребёнка, подлинные мотивы детской реакции на те или иные методы обучения и обращение учителя с ребёнком.
Родители привлекаются к организации учебно-воспитательного процесса от случая к случаю. Взаимодействие школы, детей и родителей напоминает басню «Лебедь, Рак и Щука».
Что получится в результате? Только претензии и вечный вопрос «Кто виноват?»